Возврат и обмен
Клиентам предоставляется право отказа от приобретения товара в любой момент до его получения. Обмен или возврат оплаченного и доставленного товара осуществляется с соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей».
Требования к возврату и обмену товара надлежащего качества:
- Сохранность товарного вида (упаковки), потребительских свойств и документов, подтверждающих факт покупки;
- Наличие письменной (рукописной) претензии с данными и подписью клиента;
- Возврат стоимости товара возможен при отсутствии возможности осуществить его обмен;
- Сумма, потраченная на приобретение возвращенного товара, перечисляется на счет, указанный в претензии.
Требования к возврату и обмену товара ненадлежащего качества:
- Наличие подписи заказчика на накладной подтверждает факт проверки комплектности товара и отсутствия на нем внешних дефектов, что делает невозможным его возврат по указанным основаниям;
- Если качество товара не соответствует заранее оговоренным требованиям, его возврат осуществляется на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
- Обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционно, подразумевает его возврат с последующем заказом аналогичного или любого другого товара.
- Полная стоимость товара ненадлежащего качества возвращается в течение 10 дней после его возврата.
В претензиях по обмену или возврату товара необходимо указывать:
- ФИО лица, заказавшего конкретный товар.
- Наименование и стоимость товара, соответствующие указанным в договоре или накладной.
- Номер договора или накладной.
- Подробное описание причин сложившейся ситуации, требований и пожеланий.
- Адрес и телефон лица, предъявляющего претензию.
К претензии следует приложить договор или накладную, подтверждающие гарантийные обязательства.
Уважаемые клиенты! Претензии по качеству товара принимаются в течение всего гарантийного срока по электронной почте: info@tvoyateplica.ru.